skripkina_e (skripkina_e) wrote,
skripkina_e
skripkina_e

Categories:

как Николь-С со мною борется

Наконец, делюсь ситуацией на днях произошедшей с учебным центром Николь-С, что в Саратове, и со мной. Вот уж не думала, что мне придется писать об этом в ЖЖ, но думаю, что теперь я просто обязана дать более широкую огласку произошедшему. Готовьтесь, много букв.


zayavka

Я уже говорила, что использую свой декрет не только для того, чтобы посвящать время своему малышу, но и чтобы получить дополнительное образование. Так весной мне подумалось, что было бы неплохо "дожать" в себе дизайнерские навыки. Многие, приходя ко мне в гости и осмтаривая мою квартиру, убранство которой я придумала сама, уходили со словами, что мне срочно нужно становиться дизайнером. Ну им то я не намеревалась стать, поскольку уверена, что здесь требуется очень фундаментальное и качественное образование, а не курсы, но вот побольше узнать об этом мне хотелось.

Я начала искать учебные центры в Саратове и нашла информацию об УЦ "Николь-С". Я связалась с ними по телефону и оказалось, что занятия у них начинаются в неудобное для меня время - в 18-00. Я спросила у них - возможно ли набрать отдельную группу со временем начала занятий в 19-00. Девушка, заинтересованная, видимо, в привлечении клиентов сказала, что конечно возможно и сказала, что мне необходимо оформить заявку на сайте и когда заявок станет несколько меня пригласят на подписание договора. Все это было в пятницу.

В понедельник мне перезванивает эта девушка и приглашает заполнять документы. На мой вопрос - неужели уже набралась группа, она мне ответила, что уже подал заявку еще один человек и в принципе можно оформлять документы, тк уже еще один то точно появится и курсам быть. А быть им 20 мая +/- 2 дня. На мой вопрос точно ли это - она мне ответила, что да.

Ну, естественно, я, как ответственный человек, заинтересованный в обучении, собрала ребенка, документы и помчалась к ним оформлять наши отношения и вносить предоплату. Кстати, меня сразу смутили 2 вещи:
1) картинки, висящие на стене, изображающие труды дизайнеров - образно сказать, интерьер в сине-желтых тонах считался произведением искусства. Но я подумала, что горе-ученики везде есть, мне же никто не запрещает отделять зерна от плевел и впитывать то, что я считаю нужным.
2) занятия проводятся в небольших темных комнатушках с 4 коричневыми партами. Мне в таких помещениях не очень комфортно, но "не год же мне учиться, потерплю", подумала я.
Администратор приняла все документы. Выдала мне договор один на руки, а второй забрала. Я спросила у нее - почему она отдает мне договор без подписи руководителя? Она ответила, что если принципиально - она может поставить эту подпись в течение недели, но меня должно устроить, что печать есть. Я не думала, что у меня могут с ними быть проблемы, поэтому решила не настаивать на подписи. Администратор сказала ждать ее звонка примерно 20 мая и +/- 2 дня занятия начнутся.

20 мая мне никто не  позвонил. Я жду. Ждала я вплоть до 5 июня. Понимая, что закончить курс в течение лета у меня уже не получится, звоню им сама. Девушка отвечает мне, что группа не набралась. На мой вопрос - а как же те люди, про которых вы мне говорили, которые уже подали заявки? Она отвечает - с ними со всеми поговорила директор и они решили перейти с интенсивного курса на обычный, который длится год вместо 4 месяцев. Интересно, подумала я, - с одними клиентами директор предпочитает разговаривать, а с другими нет. На мой вопрос - почему же мне не позвонили 20 мая, как обещали, и не рассказали, что группа слетает, девушка ответила, что ждала "до последнего". Видимо, этим "последним" считается звонок недовольного клиента. Девушка предложила подождать еще 2 недели, авось группа и наберется. Естественно, я отказалась и попросила вернуть мне деньги, тк ждать с моря погоды я не привыкла. На что собеседница мне сказала: вам нужно придти написать заявление на возврат денег и в течение 10 дней будет приниматься решение о возврате. Нормально? Мало того, что меня месяц промурыжили с обещаниями, так еще я теперь должна отирать пороги, чтобы мне вернули деньги за неоказанную услугу. Девушка ответила, что такие правила и другого выхода нет. Я подумала, ну что я буду нервы себе трепать, схожу, напишу, так и быть... Пришла, написала. В течение 10 дней мне должны были перезвонить.

Стоит ли говорить, что по истечении 10 дней никакого звонка я не дождалась? Не стоит. Прошло 15 календарных дней - звоню сама. Не гордая же. На вопрос почему же мне никто не удосужился позвонить, девушка ответила, что директор сейчас пошла на какой-то там этаж (согласитесь, весьма важная для меня информация) и когда она спустится с этого этажа, администратор уточнит у нее когда мне выдадут мою предоплату. А я то, наивная, думала, что мне их выдадут в течение 10 дней, а на самом то деле мне на 15-й день только лишь возможно сообщать когда я могу за ними придти. После моего звонка проходит час, а мне все никто не перезванивает.

Естественно, моему возмущению нет предела - абсолютно не деловое поведение организации вызывает только неприятие и желание обратиться в соответствующие органы для встряски таких деятелей. Но 2000 - не та сумма, ради которой я могу себе позволить так нервничать. Но что я могу сделать спокойно - это оставить отзыв в интернете, чтобы такие же как я, желающие назначить индивидуальное время занятие, знали о моем опыте. Да и вообще в курсе были о стиле ведения бизнеса этой организацией. Я оставляю отзывы на этих сайтах:

1) http://www.yell.ru/saratov/com/nikol-s-uchebnyiy-tsentr_10147694/
2) http://gmstar.ru/srt/1-354510-nikol-s-shkola-dizayna/otzyvy-o-kompanii.html
3) http://www.saratov.strana-krasoty.ru/component/k2/item/1193-nikol-s-uchebny'j-czentr.html#review.

В этих отзывах не было ничего придуманного, а объективно описана сложившаяся ситуация. Через нескоько часов, мне перезвонила девушка и назвала день, когда можно забрать свои деньги. Деньги забрали и разошлись.

Проходит 3 месяца и наступает вчера - 22 сентября. У меня пропущенные звонки с неизвестных номеров, я перезваниваю им и женщина представляется директором Николь-С. Мол, вы о нас написали вот такие отзывы, наша репутация запятнана, придите к нам и пишите, что деньги вы получили и претензий не имеете к нам. Если нет мы подадим на вас в суд.

kassatsionnaya-zhaloba-na-prigovor-suda

Я ответила, что никуда ходить не буду, максимум, что я могу сделать - написать им на электронную почту уведомление, что деньги мною были получены и претензий к ним я не имею. На том и порешили, директор должна была мне выслать образец.
А несколькими днями раньше, мне приходил на электронную почту запрос от одного из этих порталов с просьбой подтвердить, что именно мною был оставлен этот отзыв и что та ситуация реальна. Я, естественно, подтвердила. И в этот же день мне посыпались уведомления об ответах на мои отзывы, что "мол не знаю, что там у вас произошло, но я жуть как довольна этим центром". Подумалось мне, что неспроста эти положительные отзывы стали появляться. Я иду на сайт yell.ru  и вижу там в отклоненных прекрасный положительный отзыв о компании Николь-С и, гляда на автора этого отзыва, вижу, что им является Администрация Николь-С. Одна комментаторша там даже пошутила - "забавно, сначала зарегились на сайте, написали свое настоящее имя, а потом память отшибло". Кстати, потом, когда и на другом сайте им указали, что они сами о себе пишут отзывы и их отклоняют - они затерли его.

Приходит образец письма, в котором, среди прочего, значится "отзывы на таких-то сайтах я не размещала". Пока я удивляюсь как такое возможно, мне звонит директор и спрашивает получила ли я письмо и почему я до сих пор им не ответила. Я ей по телефону прямо говорю, что отказываться от этих отзывов я не собираюсь, на что она мне отвечает - так вы же сами мне сказали, что вы их не писали. Тут я таким тоном ее переспросила "действительно ли я ей это говорила", что у меня аж муж покосился на меня... После этого она мне ответила, что пишите как все было. Ну я и написала ей письмо, что деньги были получены после публикации данных отзывов.

kormakov

Проходит несколько часов, мне пишет редактор одного из порталов и просит дополнить отзыв - получила ли я в итоге свои деньги. Мне не трудно, я его дополняю. А через несколько часов получаю ответ на свои комментарии следующего характера:

"Уважаемая Скрипкина Е. наш центр работает с 2005 года. За это время от недобросовестных конкурентов мы мы уже подвергались подобным ни чем ни подтвержденным обвинениям. Каждый в праве оставаться при своем мнении, но поверьте, что ваш негативный отзыв на наш центр, не сможет перечеркнуть 9 лет тщательной и кропотливой работы в интересах наших учащихся. За 9 лет нашей работы, мы предоставили новую профессию, отличный заработок, тысячам людей из разных городов России, Израиля, Германии, Италии и т.д. и это не пустые слова. Многие наши слушатели, которых мы трудоустроили до сих пор остаются в тесных дружеских контактах с нашими преподавателями и советуются с ними по профессиональным вопросам. Огромная база работадателей говорит о том, что доверяют именно нам в подборе кадров для своих организаций, учреждений. А,что касается возврата авансового платежа за курс в размере 2000 р.. которую вам вернули, то не думаю ,что этой суммы вы могли бы оплатить обучение в другом центре, как вы пишите в отзыв".

Обратите внимание на орфографию и пунктуацию - это все было написано директором. Без комментариев.

Да и трудно поверить, что компания с потрясающей прекрасной историей так бы сильно переживала из-за одного отрицательного отзыва.

Обращаю внимание, что свои фамилию и имя на этих сайтах я не публиковала. Кроме одного. Я, удивленная такой бездарностю руководителя (ведь буквально пару часов назад она мне звонила и милым тоном просила принести бумагу, а сейчас она подо мной подразумевает "недобросовестного конкурента"), пишу им ответ:

Дорогие писатели от имени Николь-с. Мне не нужно вас обвинять, а уж тем более влиять на вашу репутацию. Я нашла отличное заведение, уровнем которого сейчас довольна. Ваша история пусть остается вашей историей. Поверьте, у людей есть более важные задачи, нежели ломать ее. Очень жаль, что вы не решаете проблемы, а пытаетесь вот так недостойно из них выйти.

Это всего лишь отзыв реального клиента на реальную ситуацию, которая имела место быть, которую вы признали и по поводу которой вы мне сегодня звонили по телефону. Научитесь к этому относиться спокойно. Независимые порталы для этого и существуют.

Пс. Проконсультируй тесь с юристом что бывает за разглашение персональных данных. Пожалуй, я займусь этим, раз вы упомянули их в своем комментарии.


Затем на мою электронную почту приходит письмо: обращаю ваше внимание, что ваши фио я взяла с другого сайта, где вы их публиковали. О, а я то думала это в моей компетенции определять где мне размещать свои персональные данные, а где нет. Собственно, это я ей и написала.

nepravomernye-dejstviya

Вот такова эта история на данный момент времени.

Николь-С:

1) заманивает к себе клиентов любыми обещаниями, выполнить которые не в состоянии,
2) уведомлять клиентов об изменившихся планах не намеревается,
3) при публикации правдивых отзывов с негативным опытом закидывает порталы угрозами судебных разбирательств,
4) разыскивает авторов отзывов и предлагает отказаться от этих отзывов и угрожает судебными разбирательствами,
5) получив нужные бумаги, отправляется на просторы этих сайтов с целью "нахамить",
6) разглашает персональные данные своих клиентов,
7) пытается публично опровергать ситуации, которые сами же признают в личных разговорах,
8) сами о себе пишут положительные отзывы.

Эта реальная история, которая к сожалению случилась со мной. В подтверждение каждого написанного слова, я имею электронные письма от Николь-С и скрин-шоты их комментариев на упомянутых сайтах (это я специально пишу для сотрудников Николь-С, которые скорее всего прочтут этот пост).
Нас ждет, я чувствую, разбирательство относительно распространения персональных данных без разрешения субъекта (кстати, у кого был такой опыт, отпишитесь плиз в комментах о нем).
Вместо мирного урегулирования, Николь-С решил начать кидаться обвинениями и угрозами. Вот если бы Сбербанк и Ростелеком так реагировали на каждый отзыв весело бы было))) Однако, умные руководители компаний разрабатывают целую политику по работе с жалобами и гораздо достойнее выглядят, когда пишут "спасибо за ваш отзыв, мы приносим свои извинения и предпримем все меры для предотвращения таких ситуаций в будущем".

ПС. Если в ближайшее время со мной что-то случится, вы знаете откуда ноги растут)))

Tags: жизненное
Subscribe
promo skripkina_e august 19, 2014 17:56 26
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments